Вселенная монстров вики
Advertisement
IMG 20201214 124843.jpg

Блудия - страна в западной Юрсопакении. Это страшная, опасная и жестокая страна, настоящий ад на Земле. Вся территория покрыта красной почвой, черные, словно обгоревшие деревья не имеют листвы. Население состоит из демонов, такие как Хмот, Иермеонпер, Даркенгулемон, Скеламень... Население ведет ночной образ жизни, в то время как все остальные спят. Здесь очень много вулканов, поэтому здесь протекают довольно длинные лавовые реки, а водных рек здесь вообще нет. Температура воздуха здесь довольно высокая, вплоть до 56°С. Здесь находятся кровавые реки и озера, которые окрашены в красный цвет от водорослей, но есть озеро, состоящее из настоящей крови, ведь там лежат трупы. Блудия ведет нейтральную политику и не имеет дипломатических отношений почти со всеми странами.

Правитель Блудии - Сатана. В Блудии не проводятся выборы, ведь Сатана является вечным правителем. Для Блудийцев и даже Сакупов Сатана является существом высшей силы, поэтому Блудия и Сакупия исповедуют Сатанизм. Блудийцы и Сакупы обязаны поклоняться Сатане. Того, кто оскорбил/не поклонился Сатане - садят в тюрьму и жестко наказывают. Неверование в Сатанизм также является преступлением. Сатане построен памятник в столице Блудии - Блудендоре.

Блудия является одной из 7-и сверхдержав, страна считается непобеждённой за всю историю, демоны с легкостью громили вражеские армии с нанесением огромных потерь.

Флаг Блудии один из уникальных, ведь он содержит 3 горизонтальных полос одного цвета, но разных оттенков. Значение флага: кровь, лава, земля.

Население Блудии

В Блудии, как в Монстролостане, нет отдельной расы. Тоесть, все Блудийцы - демоны, но они не похожи друг на друга. В Блудии действует роботостроительство и превращение в киборга, как в Колмангии. На груди каждого робота/киборга рисуется красная пентаграмма. Страна является закрытой, мало кто осмелится посетить её. В основном сюда приезжают демоны из других стран: Сакупы, Обсидианцы, Оробасцы, Эребы, Кериалосцы

Архитектура Блудии

  • В Блудии много баров, где продается не только алкоголь, но и кровь. Это очень популярное среди блудийцев место, где можно хорошо провести время.
  • В Блудии есть много интересных, но довольно жутких достопримечательностей, например: черная крепость, голова Сатаны, голова адского дракона и т.д. Некоторые скульптуры могут даже испугать своим внешним видом.
  • Здесь есть множество сумасшедших аттракционов, которые для туристов считаются адскими, но для Блудийцев это настоящее веселье.
  • Помещения здесь страшные, состоят из черного и бордового цветов со слабым освещением.

Внешняя политика

Отношения Блудии

Как говорилось выше, Блудия почти не имеет отношений с другими странами. Среди друзей можно выделить 7 стран, среди врагов - 5 стран. Многие страны, а особенно соседи боятся Блудию, кроме соседних островов: Сакупии, Обсидиании и Блюрии - адских друзей Блудии.

Блудия является основателем адского союза, который включает в себя 5 адских стран: Блудия, Сакупия, Обсидиания, Блюрия и Кериалос, а также, что странно, Монстролостан (так как он имеет 2 адских города - Марбла и Лавиос. Именно они и являются членами союза, но обозначаются как Монстролостан). Среди возможных членов находятся Оробос и Неназванная Земля (Эребрион).

Планы Блудии

В планах Блудии находится полный захват Сандии и небольшой территории Тарадиса, который будет исполнен в 2024 году. Сандия станет новой областью Блудии с названием «Парсиндерская область», население Сандии будет изгнано в Тарадис.

Психодельный канал Блудии

На ютубе у Блудии есть официальный канал, имеющий 8,08 млн подписчиков. Название канала на блудийском - «ӄѧɽѧ_ҧɕȶҕө†ɽөµvæ» [кара_психотромбэ]. Здесь выкладываются очень страшные видео, которые могут сломать психику (психодел). Здесь много крови, скримеров, сатанизма, 25-х кадров, зловещей и порой неприятной для ушей музыки. Эти видео не попадаются в рекомендациях тех, кто не подписан на канал. Их нужно специально искать. Самим Блудийцам эти видео нравятся. Аудитория канала состоит из демонов, проживающих, конечно же, в Блудии, а также в Оробосе, Сакупии, Обсидиании, Блюрии и Кериалосе, состоит также из смельчаков и любителей потрепать нервы, в основном проживающих в Монстролостане.

На «День Дауна», который отмечается 3 августа тоже выходят ролики. Один из них был таков: Блудиец заходит в свой туалет и видит, что на нём сидит Сатана, который говорит: "да дай мне посрать, с*ка". После этого начинаются титры (лучше не говорить, что на заднем плане), затем появляется скример: фото Сатаны, которое под Earrape орёт: ДА ДАЙ МНЕ ПОСРАТЬ, С*КА. Видео стало мемом, собравшим миллионы просмотров, сам Сатана оценил.

Общие данные

Столица: Блудендор

Площадь: 1 280 000 км²

Население: 57,72 млн

Плотность населения: 45

ВВП на душу населения: $8208

Армия: 9 место

Средний IQ: 101

Религия: Сатанизм

Друзья: Монстролостан, Сакупия, Кериалос, Обсидиания, Блюрия, Пойзония , Астерия.

Враги: Сандия, Кайо, Тарадис, Орибокия, Летинис.

Известные личности

Скеламень, Хмот, Даркенгулемон, Иермеонпер, Кровамор, Обсит, Пеморл, Мумеламень, Кровобот, Кровленлэндр, Кровлиндранс, Кровенрангунс.

Яма смерти

В 1987 году, в Блудийском городе Киллдез, Блудийцы решили раскопать очень глубокую дыру в несколько километров. Из этой дыры начали издаваться пугающие звуки, которые никто не может объяснить. На самом деле это звуки подземелья, на которых действует искажение. В подземелье живет неизвестная раса Магнитоголовых, о которых есть легенда Апупанапанасских староверов. Блудийцев, однако, эти звуки не напугали, им очень даже понравилось.

Отношения

Друзья

Сакупия - лучшая подруга слева от меня. Не пытался захватить её, а наоборот спасал от агрессоров, за что она меня любит. Многие Сакупы посещают Блудию. Участница адского союза.

Обсидиания и Блюрия - подруги, которых я также спас от Орибокии. Участницы адского союза.

Монстролостан - друг, потому что сюда летит очень много Блудийцев, здесь можно найти места, которые хорошо для них подходят - Марбла и Лавиос.

Кериалос - далекий друг, такой же ад как мы с Сакупией, Обсидианией и Блюрией. Участник адского союза.

Эребрион - также ад, который находится в составе Оробоса. Желаю ему скорее получить независимость.

Поизония и Астерия - подруги, которые хоть и не являются адскими территориями, но их жители посещают меня.

Нейтралы

Оробос - не уважаю его, так как не дает независимость Эребриону. Тем не менее, это также ад и мы могли быть друзьями.

Снотия - сопляк, который боится меня и думает, что я его захвачу, но мне эта вонючая земля не нужна.

Враги

Сандия - лошара полный, которого я размазал и унизил в 1960. Через 3 года он станет моей новой областью. До смерти боится меня.

Тарадис - в 2024 я отберу у него кусок земли, о чем он даже не подозревает.

Кайо - дура, напавшая на мой остров в 1973, но я стал для неё ночным кошмаром. Не держу на неё обиду, но она меня боится.

Летинис - дрищ лютейший, его победить - словно пух поднять. Воевали всю историю, но он ни разу не победил меня и стал мелким лошарой. Также пытался захватить мою подругу - Сакупию, но чуть не умер.

Орибокия - идиотка, которая хотела захватить Сакупию, Обсидианию и Блюрию, но я их спас. Теперь она обсирается, когда слышит моё имя.

Advertisement