Вселенная монстров вики
Advertisement
Флаг вудлэнда.jpg
Карта вудлэнда.jpg

Вудлэнд - достаточно большое островное государство на западе Россадии. Имеет водную границу с Россадрюном, Катубропом и Бонго. Основная природная зона страны - тайга, на севере страны присутствуют холодные пустыни. Здесь живут достаточно большие и мудрые энты, представители мужского пола очень "бородатые". Жители Вудлэнда очень трудолюбивые строители с честной и хорошей душой, они любят гостей в своих уютных хижинах из ели. Уже можно понять, что Вудлэндцы делают свои дома в основном из древесины. Вудлэнд признан нейтральной страной, как и многие другие страны Россадии, так как страна почти ни с кем не воевала, однако была колонизирована Бракатангиварией, из за чего жителям пришлось отбиваться от нападения. Национальное растение страны - ель, а животное - Бармеон. Национальный напиток страны - еловый эль, делают его из этилового спирта.

Флаг Вудлэнда состоит из двух полосок и ели по середине флага. Ель символизирует жителей страны и распространение ели в стране; белый цвет сиволизирует мир; коричневый цвет символизирует красивую землю страны; зеленый цвет символизирует чистоту, порядок и экологию страны.

Общие данные

Столица: Каркада

Площадь: 1 320 000 км²

Население: 32 млн

Религия: Атеизм

ВВП на душу населения: $33 852

Язык: Вудийский

Друзья: Россадрюн, Минтолия, Тилатилад, Керпачия, Керказия, Соноланд, Ромберр, Урдандийдан

Враги: ---

Advertisement