Вселенная монстров вики
Advertisement

Sketch-1603728346544.png
Sketch-1604825691552.png

Голдия - самая богатая и населенная страна в Аркастамстане. Здесь живут желтые монстры, имеющие красные глаза или руки, бывают и с цветами наоборот. Страна покрыта горами, из которых добывается медь, но особенно много в этой стране золота, что и говорит ее название (на Голдийском языке звучит иначе). Золото здесь широко распространяется, его можно встретить во всяких помещениях, даже сами помещения имеют в составе золото. Голдия занимает 2-е место в мире по добычи золота, обогнав даже таких гигантов, как Монстролостан, Пердунандия, Ушаляндия и уступив Апупанапанасу. Страна соблюдает нейтралитет. Граничит с 6 странами: Зангией и Набирабией на западе, Нингарией и Туглисаром на юге и Милкией и Мороженией на востоке.

Флаг Голдии состоит из красного, золотого и белого цветов. Красный цвет означает красное население страны; золотой - желтое население страны, а также большие запасы золота в стране; белый - светлое прошлое страны (нейтралитет); корона на красной полосе означает монархию.

Общие данные

Столица: Аландо

Площадь: 1 870 000 км²

Население: 72 млн

Плотность населения: 38

ВВП на душу населения: $58 760 (3-е в мире)

Язык: Голдийский

Армия: 49 место

Средний IQ: 102

Религия: Исуманство/Атеизм

Друзья: Зангия, Набирабия, Морожения, Милкия, Айсия, Храбования, Бракатангивария, Монстролостан.

Враги: Нингария и Туглисар.

Отношения

Друзья

Зангия - очень хорошая подруга и союзница, помогал ей в войне, высылая добровольцев, но не вступая в войну из-за нейтралитета. Крупнейший торговый партнер.

Набирабия - второй из лучших друзей и тоже союзник. Много Набирабийцев приезжают в Голдию чтобы жить.

Морожения, Милкия, Айсия - колонии Монстролостана, которые торгуются со мной молоком.

Храбования - богатая подруга, которую зажимают Нингария и Туглисар, но не волнуйся, ты под защитой Ушаляндии и я тоже могу помочь в случае очень мало вероятной войны.

Нейтралы

Олмия - бывший враг Зангии, против которого я отправлял добровольцев, но сейчас он хочет улучшить отношения, на что я согласен. Давайте жить дружно.

Враги

Нингария и Туглисар - пожалуйста, отстаньте от Храбовании, это глупость.

Advertisement