Вселенная монстров вики
Advertisement

IMG 20201225 165619.jpg
Sketch-1606648701843.png

Гругарития - одна из самых больших стран Андивалии. Граничит с Оробосом на востоке, Полсакией на северо-западе и Мореалией на севере. На востоке страны очень много гор, рядом с которыми находятся полупустыни и протекает самая большая река Андивалии. В Гругаритии очень много рек и озер, здесь субтропический климат. Жители страны - высокие гуманоиды, в основном с красными и желтыми глазами, оранжевой или желтой кожей. Гругарцы довольно неприветливые и угрюмые.

Флаг Гругаритии состоит из желтой, красной и черной полос. Жёлтый цвет означает вечную свободу; красный - кровь, пролитую воинами; чёрный - прошлое, ушедшее в забвение.

Общие данные

Столица: Деривсайк

Площадь: 1 040 000 км²

Население: 64 млн

Плотность населения: 60

ВВП: $1 трлн

ВВП на душу населения: $15620

Религия: Атеизм

Армия: 19 место

Друзья: Перцигер, Соловензия, Какамутия

Нейтралы: Полсакия

Враги: Орибокия, Мореалия, Оробос

История

История Гругаритии довольно большая. Эта страна была одной из самых первых стран Андивалии, которая развилась до состояния единого государства. Гругарития за всю свою историю сохраняла независимость и достойно сражалась во всех войнах.

Возникновение

Гругарцы и их племена возникли на юге Гругарского полуострова где-то в 400 году до н.э. Они воевали друг с другом, однако ближе к 300 году до н.э. кто-то из них предложил забыть все разногласия объединиться. Никто не стал возражать, ведь вместе они смогут достичь многого. Так в 308 году до н.э. появилась Гругария.

Первые завоевания

Сразу после объединения Гругарцы стали двигаться на север, захватывая новые земли. На их пути были просто незаселенные земли, либо слабые кочевники, которые обычно сдавались без боя при виде большой орды страшных варваров. На первых лодках гругарцы добрались до двух больших островов на юге и захватили их.

Первая война

Первая серьезная война произошла в 274 году до н.э. На пути у Гругарии было Полсакское государство, которое терзали междоусобицы. Гругарцы решили воспользоваться этим и напали, но их встретило сильное сопротивление. Гругария несла большие потери и не могла дальше продолжать войну. Страны договорились о мире, однако Гругария должна была выплатить Полсакии компенсацию. На полученные ценности и продукты Полсакия уладила все конфликты внутри страны и стала довольно богатой.

Реванш

Гругария снова напала на Полсакию в 268 году до н.э. Война была долгой и продолжалась почти год. По итогам войны гругарцы захватили желанную территорию и двинулись вперед к новым завоеваниям, попутно вернув то, что они выплатили пару лет назад.

Империя и новая война

В 267 году до нашей эры Гругария стала Гругарской империей. Гругары скорее хотели донести эту радостную новость до соседних племен путем включения их в свой состав. Войны прошли успешно и территория империи увеличилась вдвое.

Расширение на юго-запад

Преодолев преграду в виде суровых и высоких гор, Гругарской империи открылся широкий малозаселенный регион. Гругары начали активное освоение новых земель. Неизвестный гругарец на своем языке описал новые открытые виды животных, растений и грибов. Это единственная сохранившаяся энциклопедия тех времен. От местных племен гругары слышали о каком-то мире драконов, но не понимали что это означало.

Расширение на север и северо-запад

Гругарская империя любила воевать и любила расширять территории. Уже к 50 году до н.э. на ее счету было сотни поверженных племен и государств. В стране активно добывали руды, собирали и сеяли посевы и ковали оружия. Гругары шли по берегам реки на востоке и так наткнулись на Орибокию. Местные жители были не рады незнакомцу и завязалась битва. Победителем стала Гругарская империя и взяла небольшую территорию.

Еще больше захватов

Гругарская империя захватывала все больше территорий. На западе материка им до океана уже было рукой подать. В 18 году нашей эры гругары без проблем захватили Оробию. Соседние племена мирно вошли в состав ГИ, из-за чего гругары дали им особую автономию. Также без боя сдались малунасцы, также получив автономию. И вот в 47 году гругары уже почти подошли к самой северной части материка. Увидев гругаров, древние какамутийцы сдались и стали марионеткой империи. Настало время битвы Орибокии и Гругарской империи. Эта битва произошла в 50 году, два войска сражались несколько дней почти без перерывов. Гругары поняли, что орибокцев так просто не сломить и заключили мир. Гругарская империя была очень близка к объединению Андивалии в одну страну...

...но что-то пошло не так

Империя очень много раз после той битвы пыталась захватить Орибокию, но что-то не удавалось. Войны были в 54, 88, 123, 125, 128, 201, 220, 236, но из них Гругарития выиграла только 5. В 304 году после еще трех военных неудач империя дала трещину на юго-западе. Люди протестовали против власти императора и создали Вениганское королевство, названное в честь его первого короля. Гругары начали бороться уже с двумя врагами. Но тут произошли восстания в Оробии в 432-480, после которых она стала независимой. Начинались постоянные набеги со стороны Орибокии. Вениган захватывал все больше территорий великой империи.

Предсмертный крик

В течение 400 лет Гругарская империя разваливалась. В 800 году во все стороны была предпринята попытка возвращения территорий. Со всех сторон ничего не вышло и в 975 году последовал ответ, тоже со всех сторон. Гругаров погнали аж до гор, которые они 1000 лет назад пересекли. Так Гругарская империя развалилась.

Раздробленность

В 1000 году Гругария уже совсем раскисла и распалась на 6 слабых стран, которые воевали друг с другом. Через 150 лет кто-то опять предложил объединиться, но уже с оружием в руках. Это были казаки, которые все-таки объединили страну в Гругарский гетманат. Перед этим событием в 1054 году Ближняя Гругария проиграла войну Оробосу и отдала половину территорий.

Власть казаков

Гругарские Казаки были неплохими воинами, но были чайниками в политике тех времен. Поэтому у Гругарского гетманата были постоянные войны с соседями, которые ни к чему хорошему не приводили, однако было довольно много побед. В 1513 страна напала на Полсакию и Республику Оробос и победила. В 1536 начался бунт в ходе которого казаков сместили с власти и поставили нового короля. Казаки бежали на север страны, где создали мелкий гетманат.

Новый период королевства

В 1622 Гругарития и еще 2 страны напали на Адрианское королевство. Окончилась война поражением трех друзей и потерей территорий. В 1732 король умер, не оставив наследника. Началась борьба за власть. Все решилось тем, что гругарцы выбрали президента и Гругарития стала республикой.

Гражданская война

В 1799 начинается гражданская война между казаками и их сторонниками и республиканцами. Война была очень кровопролитная и забрала тысячи жизней. Все окончилось через 3 года победой республиканцев и уничтожением гетманата. Казаки бежали из страны в Геганию, где строили планы по захвату Гругаритии.

Война с Оробосом

В 1819 году на Гругаритию нападает Оробосская империя. Хоть Гругарития и отважно сражалась, через год она сдалась и отдала половину своих территорий. Гругаритийцы лишь спокойно приняли печальную участь своей страны.

Унижение и справедливость

В 1867 в Гругаритию внезапно вторглись Оробосцы, свергнув президента. Гругарцы были сильно угнетены и унижены. Через 3 года они сильно воспряли духом и выгнали ненавистных захватчиков со своей земли, при этом дойдя до столицы Оробоса - Гредрилгаза и подняв там свой флаг.

Первая монстромировая

В 1908 году Гругарития вступилась за Вафлию и объявила войну Оробосу, за которого вступилась Гегания. Началась долгая война, в которой Гругарцы хоть и были отброшены назад, но достойно показали себя. В конце войны страна получила большую территорию на севере и немного на западе.

Вторая монстромировая

Гругарития начала войну только в самом ее конце, когда материк освобождали от захватчиков и снова оказалась победителем. Она не получила никаких территорий, однако Оробос выплачивал ей репарации.

Послевоенное время

В 1968 Гругарития создает Андивальский союз, в который на тот момент вошли Перцигер, Соловензия, Какамутия, ОДР, Вениган, Киле и Глиния. В 1982 Гругарития вступает в ЛОГ. В 1989 в Гругаритии начинается гражданская война, которая была не такой кровавой, как предыдущая. Повстанцы выступали за выход из АС и ЛОГ. В 1990 ситуация стала критической, из-за чего страна вышла из АС, развалив его, и частично из ЛОГ. Гражданская война прекратилась, но в стране наступил кризис и она обеднела. Только в 1997 Гругарития вышла из кризиса.

Современность

В 1998 Восточный союз начал открытую антигругарскую политику и провокации. В 2001 это довело до войны, где Гругарцы с легкостью дошли до столицы ВС и вежливо объяснили, что так делать нельзя, вынудили союз распасться и сильно испортили репутацию Мореалии. В 2009 страна воссоздает Андивальский союз, куда вошли все страны первого АС, но также и Икимас с Насией. В 2004 Оробос сбил 3 истребителя Гругаритии, чуть не доведя дело до войны, но все было решено мирным путем. В 2013 Гругарития снова вступает в ЛОГ, подавив при этом все недовольства в стране. В 2020 отношения Ганадриана и Гругаритии начинают теплеть.

Отношения

Друзья

Перцигер - хороший друг, торговый партнер. Не волнуйся, я тебя защищу.

Соловензия - тоже торговый партнер и в целом хорошая страна.

Какамутия - поддерживает мою политику, хочет, чтоб я снова надрала зад Орибокии. Извини, но это невозможно, я могу лишь помочь тебе.

Монстролостан - хороший друг и союзник, с которым мы воевали против Оробоса.

Нейтралы

Полсакия - лакомый кусочек . У нас с ним не очень хорошие отношения, он меня очень боится и даже не пытается ничего предпринять.

Враги

Орибокия - исторический враг. Она помешала мне когда-то стать властелином всей Андивалии. Сейчас мы находимся очень далеко друг от друга, но отношения не лучшие.

Мореалия - мы были друзьями до того, как в её столице, тогда еще столице Восточного союза произошли антигругарские протесты и действующая власть стала меня ненавидеть. В 2001 после агрессии в мою сторону я развалила очень дрищавый Восточный союз.

Оробос - злейший враг, на протяжении всей своей истории мы с ним воевали и унижали друг друга. У меня есть к нему претензии на небольшую часть Гредрилгаза, а у него ко мне претензии на всю мою северную часть.

Advertisement