Вселенная монстров вики
Advertisement

FkSutRYqHGQ.jpg
Sketch-1606368783954.png

Дальгин - самая маленькая страна на материковой части Аркастамстана. Здесь живут серые монстры, имеющие очень гладкую кожу, как металл, чем старее - тем шершавее кожа. Дальгин обладает большими запасами серебра, ведь он располагается на богатом серебром полуострове - Зарикс. Страна является самой богатой на материке. Граничит с Зирландией.

Дальгин, не смотря на свой небольшой размер, имеет сильную, обеспеченную и боеспособную армию, занимающую 66 место в рейтинге (так как стран много, это вполне почетное место), она рассчитана для сохранения независимости.

Флаг Дальгина состоит из голубого, белого и серого цветов по-горизонтали. Голубой цвет означает море, почти полностью окружающее Дальгин; белый цвет означает сохранение независимости; серый цвет означает большие запасы серебра в стране.

Общие данные

Столица: Далин 

Площадь: 12 000 км² 

Население: 2 млн

Плотность населения: 173

ВВП на душу населения: $37 270

Язык: Зарикский

Армия: 66 место

Средний IQ: 101

Религия: Исуманство

Друзья: Зангия, Сарпора, Воскосния, Пленгуравия, Олмия, Оливкия

Враги: Зирландия

Отношения

Друзья

Зангия - самая лучшая подруга, крупнейший поставщик оружия и товаров. Она обязательно мне поможет сохранить независимость, если тупой Зирландия на меня нападет. 

Воскосния - тастаренисламский друг, который также как и я люто ненавидит Зирландию.

Олмия и Оливкия - два брата, которые поддерживают меня и ненавидят Зирландию, также помогают мне экономически.

Враги

Зирландия - дрищ дебильный и лошара, якобы "брат", но никакой он мне брат. Хотел захватить меня, но обосрался, хоть он и намного больше меня. Вечный позор дрищу. Исповедует Жидуизм и ненавидит меня за то, что я исповедую Исуманство, так что он хотел навязать моим жителям эту тупую религию. Желаю чтоб умер от вонючей дрисни.

Advertisement