Вселенная монстров вики
Advertisement

Флаг инландивиля.jpg

Инландивиль - страна на севере Теприона, находится на острове Ганвара. Граничит с Кериалосом на юге, Гентилуром на юго-западе, Макилией на западе, также имеет водную границу с Ополарией, Квикией, Карнагией, Кейчиляндией, Гипнозией, Фрактадией и Пеликинезией. Основная природная зона страны - пустыни, также на севере присутствуют красные пустыни. На севере, а именно на побережье также расположены горные цепи, которые называются "Дамёк". В Инландивиле проживает две расы - стервятники и песочные рогатые големы. Инландивиль в современности не очень богатый, все это связанно из за того что Инландивилийская империя распалась и повлекла за собой разорение страны.

Флаг Инландивиля имеет зеленое полотно, на котором расположена луна со звездой, справа от которого находятся зеленые народные узоры на желтой небольшой полоске. Зеленый цвет и луна со звездой символизируют тастаренислам; желтый цвет символизирует желтые пески в стране, которые можно увидеть практически везде.

Общие данные

Площадь: 1 150 000 км²

Население: 60 млн

Плотность населения: 52

Религия: Тастаренислам

Друзья: Корондия, Макилия, Андрион, Полония, Гентилур, некоторые тастаренисламские страны.

Враги: Пеликинезия

 История

Исторрия Инландивиля очень длинная и кровавая, так как у государства было очень много войн с различными другими странами, также Инландивиль пытался внести свою религию в эти страны, за что его не любят до сих пор. Хоть Инландивиль в большинстве своём проигрывал, однако потерь у него во многих случаях намного меньше чем у других стран. Государство образовалось в 74 году до н.э. У государства сразу же были планы по захвату ряду земель, инландивилийцы хотели сделать свою страну великой и большой.

Черная пустыня

В 105 году Инландивийский султанат захватывает земли черной пустыни, надеясь на то что они никому не нужны и они будут принадлежать только ему, однако этот захват земель разозлил государство, которое было неподалеку от этих земель - Кериалос. Кериалос нападает на Инландивиль, разгромив инландивийскую армию, Кериалос присоединяет к себе земли черной пустыни.

Захват земель на западе и севере

В 123 году Инландивилийский султанат начинает крупный захват земель на севере и на западе. Сначала Инландивиль начал захватывать именно север, где были большие и крупные горные цепи. После захвата севере, Инландивилийский султанат начал более менее походить на свои современные территории. На западе Инландивилийский султанат наткнулся на такие земли как Гентилур, Макилия, Корондия и Дарралия (сейчас в составе Гентилура и Инландивиля), жители этих территорий были достаточно бедными и нищими чтобы иметь большую армию, поэтому Инландивиль их легко захватил. Религия у Местных жителей этих земель было язычеством, однако Инландивилийский султанат навязал им Тастаренислам

Война с демонами

В 214 Инландский султанат пытается отобрать у Кериалоса земли черной пустыни, однако всё проходит безуспешно и Кериалос отбивает атаку Инландии.

В 423 году уже Кериалос нападает на Инландию, с намерением - захватить остальные земли черной пустыни, которые всё ещё находились в составе Инландии. Из за того что Кериалосцы были мастерами войны, они опять же победили Инландию и забрали ещё больше земель черной пустыни.

Война с электричеством

В 567 году Инландивилийский султанат вторгается на территорию Электролитии чтобы захватить небольшие электрические земли. Электролития была не способна к противостоянию такой армии, поэтому она проиграла Инландивилю войну.

В 586 году Электролития попыталась вернуть свои земли обратно, однако Инландивиль отбил атаку Электролитии. Из за этой войны Инландивилийские купцы стали брать с захваченной территории Электролитии дань, что разозлило правителя Электролитии.

Череда Затишья

Инландивиль после нескольких удачных и неудачных войн с Кериалосом решает прекратить военный период и начинается череда затишья в стране. Инландивиль развивал свои земли, строились фермы и различные монастыри.

Восстание в Макилии

В 740 году в Макильской области началось восстание, целью которого была независимость Макилии. Восстание было достаточно крупным, но даже не смотря на эту многочисленность, Инландивиль подавил восстание и Макилия всё ещё находилась в составе Инландивиля.

Договор

Электролития нападает на Инландивиль ещё раз, с той же целью - вернуть электрические земли. Электролития проигрывает, однако правитель Инландивиля предлагает сделку правителю Электролитии - отдать большое колличество монет (неизвестно какая была валюта и сколько именно нужно было отдать) чтобы некоторые электрические земли были отданы Электролитии. Правитель Электролитии отдает через некоторое время монеты правителю Инландивиля, электрические земли были вновь в составе Электролитии.

Переворот власти

В 1098 году в Инландивиле произошел переворот власти, из за которого форма правления Инландивиля поменялась на абсолютную монархию и Инландивиль стал империей. Сначала империя никого не захватывала, однако в около 1300 году начались первые войны.

Вторжение на Спунбендию

В 1340 году, Инландивилийская империя нападает на Пеликинезию, так как Инландивильцы хотели установить власть над островом Спунбендия. Инландивильцы выиграли войну не смотря на то что пеликийцы были достаточно опытными воинами, поэтому Пеликинезия потеряла свои южные территории

Неудачная ответка

В 1353 году Пеликинезия решает напасть на Инландивильскую империю, с целью забрать обратно свои исконные территории. Инландивильцы слишком расслабились после предыдущей войны, поэтому они не смогли отбить первую волну Пеликинезии. Потеряв некоторые земли на юго-западе Спунбендии, в 1354 году Инландивилийская империя вновь нападает на Пеликинезию, отжав обратно "свои" территории на Спунбендии.

Фатальная ошибка на Спунбендии

В 1356 году Инландивилийская империя начинает атаку на Франпозию, однако в это время на Инландивилийскую империю нападают пеликийцы, в результате чего Инландивилийская империя не могла держаться долго, из за чего Инландивилийская территория на Спунбендии перестала существовать. Хоть Инландивилийская империя и проиграла войну, однако у Пеликинезии и Франпозии вместе было больше потерь чем у Инладивильцев.

Отбирание Макилии

В 1445 году пеликийцы приплыли на территории Макилии, . Из за того что Макилию Инландивилийцы "успокаивали" сравнительно недавно, армия там была крайне слабая, из за чего пеликийцы смогли отобрать у Инландивилийской империи Макилию.

Войны за Макилию

Инландивилийская империя совершила 2 нападения на Пеликинезию на территории Макилии, с очевидной целью отобрать Макилию у пеликийцев.

В 1465, через 20 лет Инландивилийский правитель решается напасть на Пеликинезию. Пеликийцы хорошо отбивали нападения Инландивилийской империи, но однако потерь у них было всё равно немного больше чем у Инландивилийцев.

В 1534 году Инландивильская империя снова нападает на Пеликинезию, однако с большей силой. Пеликийцы держались очень сильно, однако они все равно не смогли справится с Инландивилийцами и поэтому потеряли Макилию.

Война за Хедвалию

В 1674 году на территорию Хедвалии, которая принадлежала Эгнизмиру, напали Инладивилийские войска. Цель Инладивильской Империи была захватить Хедвалию. Война была ужесточенная и длилась целых 6 лет. Силы у обеих были примерно равными, каждый хотел выиграть войну по своему, поэтому это и объясняет то, почему война так затянулась. По итогу, инладивильский император подписал мировое соглашение с условием что Эгнизмирская империя отдаст ему некоторые территории Хедвалии, взамен на некоторые территории современной Плющии. В итоге Эгнизмирский император согласился с этим предложением и война прекратилась.

В 1716 году на Сурьфар напала Инландивилийская империя, целью для нападения которой служила подчинение себе Полонии. Инландивийцы даже не думали что напали на достаточно мощного врага, поэтому на захват Полонии Инландивилийская империя отправила среднее количество солдат. По итогу, сурьфарские войска без особого труда отбили нападение, правитель Инландивилийской империи предложил Сурьфару "забыть" про это нападение, что и сделал в дальнейшем правитель Сурьфара.

Нечестная война

В 1820 году Инландивилийская империя очередной раз нападает на Пеликинезию. Пеликийцы сначала хотели сами отбить атаку Инландивилийской империи, однако в этот раз их армия была намного сильнее чем раньше. Пеликийцам не оставалось выхода, и они позвали Бракатанг на помощь. Бракатангивария отправила несколько добровольцев в Пеликинезию, и этого хватило чтобы прогнать Инландивилийцев прочь из земель Пеликинезии.

Первая монстромировая

Во времена первой монстромировой (в 1908 году) Инландивиль опять сражался с Эгнизмиром. В это время Инладивилийской Империей управлял очень яростный император: в его целях было забрать отданные территории плющии и забрать Хедвалию. Война шла 6 лет, тоесть закончилась она в 1913 году, после окончания первой мировой. В 1908 году Эгнизмир отбил атаку на Хедвалию, и начал отбиваться на территории плющии. В 1910 году Инладивилийская Империя усиленно начала нападать на плющию и даже захватила её. В 1912 году Инладивилийская империя опять начала массивную атаку на Хедвалию, но Эгнизмир опять отбил атаку и начался захват плющии. В 1913 году Инладивилийская Империя потеряла силы на войну с Эгнизмиром. По итогу, Эгнизмир победил Инладивилийскую Империю и дал независимость Хедвешстану и Плющии. Это была одно из самых провальных сражений Инландивиля.

Голодный период

После первой монстромировой, в 1933 году в Инландивиле случился ещё один переворот власти, из за которой Инландивиль потерял Макилию, Гентилур и Корондию, а также страна перестала иметь статус "империя" и сильно обеднела

Advertisement