Вселенная монстров вики
Advertisement

Какос.jpg
IMG 20201227 143745.jpg

Какамутия - небольшая страна на севере Андивалии, граничит с Орибокией. Жители страны - прямоходящие большие разумные земноводные и амфибии, в основном лягушки и жабы. Климат в стране довольно теплый, однако в особых дождливых лесах, которые расположены во многих местах, климат прохладный и влажный. Эта страна очень чистая, весь мусор тут перерабатывается, а за хоть один мелкий мусор, выброшенный на землю, придется заплатить огромный штраф. На самом деле, это очень старая страна, которая пережила не один захват и не одну победу. Не смотря на свой размер, это довольно сильная страна, которая практически всегда сохраняла независимость.

Флаг страны состоит из темно-зеленого полотна, на котором расположены два больших и один маленький белые прямоугольники. Зеленый означает леса и природу, а белый - светлое будущее.

Общие данные

Столица: Унтагавара

Площадь: 180 000 км²

Население: 15 млн

Плотность населения: 83

ВВП на душу населения: $13080

Средний IQ: 101

Язык: Какамутийский

Армия: 56 место

Друзья: Орибокия, ОДР, Гругарития, Рыгомутия

Враги: Ганадриан

Отношения

Друзья

Орибокия - новая подруга, раньше мы были врагами, но теперь решили забыть о вражде и наладить отношения... Однако я не забыл

ОДР - Маленький дружок, я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. Это ведь не часть Орибокии?

Гругарития - я хочу с тобой дружить, давай станем торговыми партнерами. И побей ка еще раз Орибокию.

Рыгомутия - классный парень, украл вдохновился моим флагом при создании своего. Мы дальние родственники.

Враги

Ганадриан - урод, чтоб обосрался под себя и при этом был в белом костюме. Задолбал нападать на нас.

Advertisement