Вселенная монстров вики
Advertisement

Sketch-1606974177956.png
IMG 20201203 192304.jpg

Каробария - страна на севере Юрсопакении. Омывается на юге Габинским заливом, который назван в честь Каробарского города - Габин. Страна полностью покрыта степями и лесами. Здесь живут акулоподобные монстры, имеющие ноги и руки, имеющие 3 пальца. Головы их довольно странные, одни выглядят как молот, другие - как якорь и перевернутый якорь, третие - как перевернутая трапеция. Все они спокойно могут дышать на суше, имеют острые и мощные челюсти, способные с легкостью прокусить доску. В основном они заселяют южные берега страны, где и находится столица. Каробария известна тем, что здесь раньше было пиратство (да и сейчас оно не угасло), так что пиратство является стереотипом Каробарии. Иногда её пиратства доходили до захвата или грабли острова и потопления кораблей. Каробария пиратит исключительно её врагов: Укалибарию, Чатрию и Летинис. Каробарцы любили заниматься мореплаванием, на берегах находятся верфи и деревянные дома, построенные в пиратском стиле. Так как здесь живут акулы и море под боком, большую часть промышленности составляет мореловля. Каробария граничит с 5-ю странами: Пироварией на западе, Укалибарией на юге, Паруниллией на востоке, Чатрией на северо-востоке и Старией на севере, с которой Каробарию соединяет мост.

Общие данные

Столица: Карс

Площадь: 946 000 км²

Население: 41 млн

Плотность населения: 44

ВВП на душу населения: $17 320

Армия: 38 место

Средний IQ: 96

Религия: Квантумианство

Друзья: Пировария, Кайо, Стария, Тарадис, Ушаляндия, Дагобас, Северная Багадивария, Паруниллия

Враги: Укалибария, Чатрия, Летинис

Административное Деление

Отношения

Друзья

Пировария — лучшая подруга и крупнейший торговый партнер, привозит мне пиво, которое любит мой народ. Поможет мне, если я буду воевать.

Ушаляндия — отличный друг. Очень хорошая страна, ведь здесь такая свобода, какая не снилась никому. Также он оказал мне помощь против Укалибарии и Чатрии, после чего я вернула свои земли на востоке. Все Каробарцы уважают эту страну.

Дагобас — союзник со времен 3-ей Монстромировой войны, с которым мы наказывали Укалибарию.

Стария — миролюбивая подруга, которой я помогу, если тупая Чатрия на неё нападет.

Враги

Укалибария — агрессивный мудак, якобы мой брат, который однажды начал люто захватывать все на своем пути и захватил у меня кусок земли, но вскоре мы его развалили. Ненавидит меня больше всего, а ведь раньше мы были одной страной, но внезапно он меня предал, променяв на Чатрию.

Чатрия — стерва дрищавая, которая ненавидит меня и мечтает украсть у меня северный берег, но не выйдет. Подпевала и единственная подруга Укалибарии.

Летинис — мега дрищ который ненавидит меня, Тарадис, и вообще всех. Я, кстати, пиратила его, когда он был "великой" империей и даже захватила некоторые берега.

Advertisement