Вселенная монстров вики
Advertisement

Sketch-1605673673263.png
1605628241127.jpg

Минтолия - Островное государство на материке Россадия, самая богатая страна Монстромира по ВВП на душу населения. Имеет единственную сухопутную границу с Россадрюном - огромный мост, который соединяет две страны. Имеет водную границу с Керпачией, Керказией, Соноландом, Тальмикией и Зангийскими о-вами. Климат страны довольно холодный, поэтому каждый год тут проводят фестивали ледяных скульптур.

Из растений можно выделить большое распространение мяты, отсюда и пришло название страны.

Также в Минтолии есть особая ярко-зеленая "минтольная" вода, которая содержит большое колличество минтола. Является одной из крупнейших продукций Минтолии. Эта вода продается почти во всех частях монстромира и именно эта вода прославила Минтолию на весь монстромир

Население страны представляет из себя ледяных големов, которые настолько холодные, что им всё равно на высокие температуры. Ледяные големы бывают двух видов: синие и зеленые. Синие состоят из воды, зеленые же из минтольной воды.

Минтолия - колониальная страна, она имела 4 колонии - острова, расположенные на её материке: Мечтапия, Соноланд, Кадулабдия и часть Зангийских о-вов.

Общие данные

Столица: Экледес

Площадь: 530 000 км²

Население: 42 млн

Плотность населения: 80

ВВП на душу населения: $73 450 (1-е в мире)

Средний IQ: 98

Средняя зарплата: 412 тыс руб/мес

Религия: Атеизм

Друзья: Тилатидад, Левиафания, Тальмикия, Россадрюн, Апупанапанас, Мечтапия, Зангия, Зангийские о-ва, Керпачия, Керказия, Вудлэнд, Соноланд.

Враги: —

Отношения

Друзья

Тилатилад - Брат, который находится довольно далеко от меня, но там так же живут големы и так же много мяты.

Тальмикия - Сестра. Там опять же живут големы и очень много сирени.

Зангия - Подруга, которая колонизировала моего брата, но меня не трогала и торговалась.

Апупанапанас - Очень большой и богатый приятель, третий во величине партнер, который привозит мне вкусную еду и прочие товары. Рай на Земле.

Россадрюн - Торговый партнер и союзник, который закупает у меня мяту и минтольную воду а также выпечки из мятного хлеба. Имеет со мной границу - мост.

Мечтапия - моя бывшая колония, находящаяся под Россадрюном. Благодаря мне у неё теперь сильная экономика, надеюсь, Россадрюн её не захватит.

Левиафания - Крупнейший торговый партнер и союзник, поможет мне вооружением, если я буду с кем то воевать. Хочу чтобы отношения между Россадрюном и Левиафанией наладились.

Соноланд - небольшой остров, бывший моей и Зангийской колонией. Единственный на материке, исповедующий тастаренислам, но ему все равно на мой атеизм и уважает меня.

Advertisement