Вселенная монстров вики
Advertisement

Орибок.jpg
Бык мужик.jpg

Орибокия - третья по размеру страна Андивалии. Эта страна довольно богатая, ведь под ней находятся залежи драгоценных минералов и полезных ископаемых. Граничит с Какамутией на востоке, с ОДР на севере, с Киле на юго-западе и с Ганадрианом на юге. Климат тропический и довольно жаркий, на севере довольно много рек. Острова на востоке имеют большую вулканическую активность из за большого количества активных вулканов. Население страны разделено на южных, центральных и северных орибокцев.

Флаг Орибокии состоит из 5 полос - 2 красные, 2 оранжевые и одна желтая, а также звезда посередине. Красный означает северных орибокцев, оранжевый - южных, а желтый - центральных. Звезда означает их единство.

Общие данные

Столица: Аркензер

Площадь: 1 080 000 км²

Население: 53 млн

Плотность населения: 49

ВВП на душу населения: $23 560

Средний IQ: 97

Язык: орибокский

Армия: 33 место

Друзья: Какамутия, Кайо, ОДР, Монстролостан

Враги: Ганадриан, Блудия

Отношения

Друзья

Какамутия - новый друг, наши отношения стали хорошими относительно недавно. Торговый партнер.

Кайо - давняя подруга, дружим еще с IX века, второй по величине торговый партнер.

ОДР - мелкий друг. Ранее мы воевали с его более большим предком, но он здох. Сейчас у нас хорошие отношения.

Монстролостан - друг, защитил меня от Гегании и Ганадриана. Закупаю у него оружие, а еще мои граждане часто летят туда.

Враги

Ганадриан - глупый идиот, хочет прибрать все мои восточные острова к себе. Зря я продала ему часть острова, теперь он никогда не отстанет. Злейший враг.

Блудия - внезапный враг. Когда я хотела взять Обсидианию, Блюрию и Сакупию, он легко сломил мою армию и выгнал оттуда. По правде говоря, я очень его боюсь.

Advertisement