Вселенная монстров вики
Advertisement

Флаг ромберра.jpg
Sketch-1610072551803.png

Ромберр - крупное островное государство на юго-западе Островании. Ромберр имеет водную границу с Савейджем, Шримпийскими о-вами, Нендзо-Макадамо, Пенезией, Минезийскими о-вами и Санкелосом. Ромберр имеет высокую гористую местность на юге, она имеет достаточно много гор, самая большая из которых имеет высоту в около 6500 м. Основная природная зона Ромберра - сезонно влажные тропические леса, которые в основном расположились на востоке материка, на севере - саванны и редколесья. Страна стала известной благодаря своей кораблеводной деятельности: ромберрские торговцы на кораблях плавали около разных материков и торговались с местным населением. Ромберр в современности довольно богатая страна, поддерживающая нейтралитет.

Флаг Ромберра представляет из себя широкое полотно с тремя полосами и одним треугольником слева. Синий цвет на флаге означает океан, который окружает страну, а также исуманство, белый цвет означает светлую историю страны, так как Ромберр мало с кем воевал, черный цвет означает большие залежи угля в стране.

Общие данные

Площадь: 2 640 000 км²

Население: 72 млн

Плотность населения: 27

ВВП на душу населения: $32 600

Язык: Ромберрский

Религия: Исуманство

Друзья: Пенезия, Савейдж, Эгнизмир, Бракатангивария, Апупанапанас, Ушаляндия, Монстролостан, Левиафания, Россадрюн, Минтолия, Тилатилад

Враги: ---

Отношения

Друзья

Пенезия - лучшая подруга и сестра, с которой у нас всегда наилучшие отношения. Самый крупный торговый партнер

Савейдж - брат. Раньше были врагами, однако сейчас он для меня друг. Помогаем друг другу в плане экономики и импорте товаров. Немного уступает Пенезии по уровню торгового партнера, но ничего.

Эгнизмир - не смотря на то что когда-то забрал мои острова, является для меня другом и торговым партнером, он мне даёт свой хлопок и урожай, а я ему даю пальмовое масло и кокосы.

Бракатанг - тундро-друг на севере. Подружились не так давно, однако стали неплохими товарищами, хоть и были конфликты по поводу Гогаландии и Пеквуантии.

Левиафания - удивительная страна, так как в неё включены целые цепочки из различных маленьких островков. Подружились достаточно давно и стали друг другу помогать.

Каробария - дальняя родственница на Юрсопакении. Я уверен в том что мы родственники, просто немного разошлись в эволюции, из за чего она стала более человекоподобной чем я.

Advertisement