Вселенная монстров вики
Advertisement

Флаг россадрюна.jpg
Карта россадрюна.jpg

Россадрюн - самое большое островное государство в Россадии. На суше имеет границу лишь с Минтолией: оба государства соединяются огромным мостом, на воде Россадрюн граничит с Мечтапией, Вудлэндом, Катубропом, Зангийскими о-вами и Кадулабдией. В Россадрюне довольно влажная погода, в Россадрюне достаточно прохладно. Население Россадрюна представляет из себя водяных существ (самоназвание - элементалы), также в Россадрюне живут пальмоподобные энты. Россадрюн достаточно богатый, ввп на душу населения у страны составляет 26 тысяч.

Флаг россадрюна имеет две салатовые полосы сверху снизу, а также зеленые треугольники рядом с ними, в середине флага изображена капля воды. Салатовый цвет символизирует субтропический климат в центре страны, а зеленый уже символизирует умеренный климат на севере и юге страны; капля символизирует воду, которая окружает Россадрюн со всех сторон, а также символизирует население страны; белый цвет символизирует дружелюбность страны.

Общие данные

Площадь: 5 470 000 км²

Население: 122 млн

Плотность населения: 22

Религия: Атеизм

ВВП на душу населения: $26 578

Язык: Россадский

Друзья: Минтолия, Вудлэнд, Тилатилад, Ромберр, Бракатангивария, Керпачия

Враги: Левиафания (раньше)

Ресурсы

Россадрюн имеет довольно большие источники урана и титана, также у Россадрюна много криптонита, никеля, кобальта и железа.

Отношения

Друзья

Бракатангивария - северный друг, который привозит мне дерево и уголь, а я даю ему никель и криптонит. Самый крупный торговый партнер.

Вудлэнд - частично брат для меня, ведь там живут елочные энты, которые по идее являются родственниками для моих пальмовых энтов. Один из лучших друзей и крупных торговых партнеров.

Минтолия - подруга, с которой у нас очень хорошие отношения. В 2002 году построили огромный мост, который соединяет наши территории. Одна из крупнейших торговых партнеров.

Тилатилад - брат Минтолии и очень давний приятель, с которым у нас всегда были хорошие отношения. Тоже является крупным торговым партнером.

Ромберр - островное государство на материке Острования, с которым мы познакомились недавно, однако очень быстро с ним подружились.

Керпачия - подруга, в которой любят делать кирпичные дома чтобы согреваться зимой. Дружим достаточно долгое время, поэтому уважаем друг друга.

Нейтралитет

Левиафания - хотел отобрать у него раньше маленький остров, однако он отбил мою атаку. Хочу с ним наладить отношения, короче Билли Боб.

Advertisement