Вселенная монстров вики
Advertisement

Скалазаврус - один из самых главных и сильных персонажей Вселенной монстров. Это огромный человекообразный брахиозавр, кожа которого по ощущению как камень. Имеет бивни как у слона, шипы и мох на спине, довольно короткую для брахиозавра шею (147 см), не имеет хвоста. У него очень большая семья: Эверестазаврус (отец), Натуралазаврус (мать), Древозаврус (дедушка), Лесаврус (бабушка), Мунглобонт и Хамелеубен (братья), Альпозаврус (сестра), Брантозаврус (прадедушка). Имеет супер удар - супер кулак, он настолько мощный, что может полностью разрушить 5-ти этажный дом. Умеет высоко прыгать на 10 метров.

Отношения

Друзья

Волгалас - самый лучший друг, который имеет дрищавого позорного клона. Вместе любим путешествовать и делать всякие дела.

Синг - лучший друган.

Каппаболт - лучший друган.

Рашболт - крутой робот, второй из лучших друзей и брат по силе.

Ушарот - сасный друган. Мы любим с ним троллить этого самозванца. Весельчак, который может рассмешить и умеет придумывать всякие пранки. Обожает шутки про пердеж и отрыжки и маты.

Сердцебот - робот - здоровяк, тоже брат по силе. Очень умный и шарит во всем. Очень добрый, что говорит сердце на его груди.

Мунглобонт, Хамелеубен - младшие братья.

Враги

Темные монстры - черные пепельные клоны, с которыми мы сражаемся и побеждаем.

Апачи - старый пердун, который два раза пытался сделать из нас суп, но ничего не вышло. Дружит с Джиннером.

Амука - злейший враг, довольно силен. Редко с ним сражаемся.

Ракшаса - тоже враг. Очень сильно раздражает.

Волгар - тупой самозванец, дрищ и гей. Было дело, когда Синг и его друзья дружили с ним, а не с Волгаласом, но появился Ушарот и Волгара возненавидели, а вскоре нашелся я и Волгалас. Лох обидчивый, который возненавидел Ушарота из за прикола с подушкой-пердушкой. Бегает за своим Дрищезаврусом и отмазывается, типо они братья, да какие вы братья, вы же клоны, а Волгалас мне не брат и он совсем не похож на меня. Не матерится и ненавидит пердежный юмор, значит полный лошара, позор ему.

Дрищезаврус - мой тупой клон, дрищ лох и гей. Думает что он самый сильный, но он и пух не поднимет. С ним тоже дружил Синг и его друзья, но вскоре нашли меня. Как и Волгар, ненавидит маты, но нейтрально относится к пердежу. Его можно назвать властелином Волгара, который вечно за ним бегает.

Advertisement