Вселенная монстров вики
Advertisement

Sketch-1592533619993.png

Ушаляндия - одна из самых больших стран мира. Находится в Артазии. Все жители этой страны белые и с большими ушами, черными глазами или без зрачков, в основном с черными волосами, иногда с очень странной формой головы. Очень много ушаляндских мужчин не имеют волос, либо они их сбривают, либо такими рождаются. Быть лысым в Ушаляндии - модно. Многие ушаляндские мужчины также носят бороду, имеют лишний вес и спортивное тело. Ушаляндия граничит с Ахельсией. Страна признана одной из 8-и сверхдержав, занимает 4-е место по военной мощи и 3-е - экономической, является одной из 13-и стран, имевших колонии.

В Ушаляндии разрешено нецензурно выражаться. Многие ушаляндцы шутят про пердеж, ведь это является частью национальной культуры, есть даже фирмы, например: «стиль и пердеж». Здесь создаются юмористические мультфильмы и сериалы для взрослых, как и в Джотарии. 

Флаг Ушаляндии состоит из белого, синего и черного цветов по-горизонтали, слева на синей полосе находится герб, на котором изображен кулак. Белый цвет означает белокожее население страны; синий цвет означает веру и море; черный цвет означает отвагу и мужество, большой запас природных ресурсов; герб означает силу и стойкость. Флаг был принят в 1962 году. 

Содержание

Вредные привычки Ушаляндцев

Ушаляндия занимает 1-е место в мире по употреблению алкоголя, наркотиков и курению. Самый популярный алкоголь - водка, она очень дешёвая - 220 руб за литр. Помимо водки здесь пьют пиво, а среди наркотиков наиболее распространен гашыш. Все это не влияет на здоровье Ушаляндцев (как и других жителей монстромира).

Работа в Ушаляндии 

Эта страна очень богатая, средняя зарплата там - 242 тыс рублей, или же 10080 ушублей. Самая низкая зарплата у продавца - 33120 руб (1380 ушублей), далее идет грузчик - 36960 руб и дворник - 42960 руб. Их зарплата такая низкая оттого, что страна очень требовательная к труду. Тот, кто не хочет работать, получает 28800/мес, а пенсионеры - 72720/мес.

Туристическое право

Ушаляндия - это единонациональная страна. Здесь живут только Ушаляндцы. Посещающие страну должны покинуть её через 60 дней. Сами Ушаляндцы живут только на своей земле и также должны покинуть посещенную страну через 60 дней. Ушаляндия занимает 2-е место на материке по посещаемости, ежегодно сюда прилетают 96 млн туристов, что составляет 8% от населения мира.

Национальная еда

В Ушаляндии было изобретено вкусное блюдо - аджыга. Это смесь, основным ингредиентом которой является помидор. Все жители Ушаляндии очень любят аджыгу, поэтому аджыга считается национальным блюдом Ушаляндии. Едят её только по праздникам и она дороже любой еды. В северной части Сысартонской области, получившей название Аджыгавария, расположен завод по производству аджыги. Именно в Ушаляндии также был создан гашыш и водка.

Великое Ухо

Великое Ухо

Так как население Ушаляндии состоит только из Ушаляндцев, единственной религией является Исуманство. Бог Ушаляндии - Великое Ухо изображается как Ушаляндец, имеющий красивое лицо, бороду, атлетичное тело, большие уши и цепочку на шее, имеющая символ Исуманства. Его большие уши способны слышать с небес. Около 64% Ушаляндцев верят в существование Великого Уха. Тем не менее, церквей в Ушаляндии совсем мало. По мнению Ушаляндцев, Великое Ухо создал мир пуком.

В Ушаляндии всего 9 грехов: агрессия, алчность, зависть, грабёж, эгоизм, убийство, обман, предательство, лень.

Образовательная система

Школы там очень интересные, всего 10 классов, шкала 5-ти бальная. Уроки начинаются в 10:00 и заканчиваются в 15:35 (если 7 уроков). Урок длится 35 минут, перемена - 15 минут, а после 5 урока - 10 минут, большая перемена - 25 минут. В столовой очень вкусно готовят. Если ученик не хочет учиться или постоянно проказничает, то ему дают «бабмук». Это очень сложная головоломка, которую надо решить за 10 дней. Ответов на нее ни в каком интернете не найти. Если ученик не сможет ее решить, то его привяжут к лохостолбу и каждый прохожий обязан ссать, либо пердеть, либо харкать ему на лицо.

Тюрьмы Ушаляндии

В тюремную еду душу не вкладывают, но она более менее нормальная, а по праздникам отличная. Тюрьмы в Ушаляндии просто сумасшедшие, многим здесь нравится работать, ведь можно угарать над заключенными разными способами. Когда преступника завезли в участок, полицаи над ним немного издеваются - пердят и иногда даже ссут на лицо, а затем отправляют в тюремную камеру. Там есть скрытые камеры наблюдения, громкоговоритель и ограниченный интернет. В 10:00 по громкоговорителю будят преступников, дают интернет на час, а затем отключают на час и все идут в столовую. После этого интернет дается на 30 минут, отключается на час и так до 22:00. В это время по громкоговорителю объявляют сонный час. Если на камере увидят того, кто не спит, он будет что-то делать утром (например, мыть полы в каждой тюремной камере). Зарядка телефонов там тоже ограничена, заряжают с 17:00 по 22:00. Каждый день в тюремные камеры заходят и пердят, в 16:00 ставят вентилятор и живое Говно, заключенные нюхают это 150 секунд. В любое время 3 раза в неделю по громкоговорителю орут и пугают заключенных, хоть ночью. Выглядят тюремные камеры скорее как больничные палаты, они рассчитаны на 4 человека, на них две кровати, чтобы заключенные чувствовали себя некомфортно. Телевизоров там конечно нет, только в столовой, где сидят полицаи. Зарплата полицаев - 170 тыс руб/мес. По праздникам все упрощается: опять же, хорошая еда, заряжать можно в любое время, интернет дается на час и отключается на 30 минут, а вентилятор ставят на 30 секунд.

Вонючая комната

В психбольнице и суде, дабы наказать очень мерзопакостного и злого психа, либо виновника, его отводят в специальную комнату, которая называется «карательная зона». В этой комнате надо нюхать очень вонючий запах, похожий на пердеж. Также играет пердючая угарная песня, чтоб было весело.

Общие данные

Столица: Рамбука

Площадь: 5 280 000 км²

ВВП: $19,77 трлн (3-е место)

ВВП на душу населения: $42 780 (5-е место)

Население: 462,2 млн (4-е место)

Плотность населения: 87

Президент: Ушалидан Сернов

Язык: Ушаляндский

Армия: 4 место

Средний IQ: 104

Средняя зарплата: 242 тыс руб/мес.

Религия: Исуманство

Друзья: Джотария, Апупанапанас, Храбования, Монстролостан, БракатангиварияПантистан, Пердунандия, Урдандийдан, Цальбар, КайоМасапуТеренсия.

Враги: Ахельсия, Безондрия, Герандия, Джаймари, АфлиндамарГиджарияСободар.

Области

Территория Ушаляндии делится на 8 областей, а также на 60 краёв и на множество районов. Область называется в честь её столицы, а края имеют собственные названия (например: Рамбáна, Сасармéнто, Джагербáнт и т.д)

Sketch-1597842719418.png

В каждой области Ушаляндии находятся очень странные памятники. В столице Ушаляндии, Рамбуке, есть множество памятников президентов, срок полномочий которых - 10 лет (до 1930 - 15 лет). Высота каждого памятника - 3 метра. Здесь родился Ушарот.

Sketch-1597924601261.png

В Сысартоне, второй по площади области Ушаляндии, есть самый высокий памятник пальцу, высотой 10 метров. Здесь родились БашкадедБровянас и Сасомонстры. Здесь образовалась первая Ушаляндская цивилизация.

Sketch-1597843307245.png

В Шыспантоне, очень богатом, самом большом и по сути лучшем портовом городе Ушаляндии есть памятник вонючей пятке, высотой 7 метров. В этой области есть множество курортов, здесь довольно тепло, и в общем, это отличное место для отдыха.

Sketch-1597923441850.png

В Чичендале, самом бедном столичном городе (но там довольно хорошо жить), есть памятник живому Говну, высотой 5 метров. На флаге Чичендальской области находится красная звезда, которая является символом победы над Пантистаном в 1912 году. Здесь родились и воевали в 2015 ГагмачокЧадратик и Ушакип.

Sketch-1597842949880.png

В Аспандийске есть памятник пердящей попе, который раскрашен в зеленый и белый цвета (так как цвет кожи ушаляндцев - белый). Высота - 5 метров. Здесь, как и в Шыспантоне, есть множество курортов, но погода здесь не часто солнечная, даже дождливая.

Sketch-1597843620260.png

В Жептоне находится памятник Басовику. Это ушаляндец с квадратным лицом и большим ртом, который делает отрыжку - БАС. Высота - 5 метров. Здесь находится бóльшая часть армии, что и говорит автомат на флаге. Армия находится там, так как рядом - столица Ахельсии. В основном в эту область вторгались Ахельцы. Здесь родился и воевал в 1976 Волосодед.

Sketch-1597916408719.png

В Бисьоне, тоже очень богатом и портовом городе на севере, есть памятник писающему дураку. Высота - 6 метров. Здесь родился Ушайкл. Бисьонская область является самой холодной областью, но тем не менее население здесь весьма большое. Около 50% населения живет в южной части области, под названием Нирваль, и в ней же расположен город Бисьон.

Sketch-1597915646516.png

В Ушандийске находится памятник символу Ушаляндии - уху. Высота - 6 метров. Сюда тоже вторгались Ахельцы, но безуспешно.

Национальный язык

В языке Ушаляндии имеется 35 букв. Вид:

Jugo Oreas - isttēn conttinenttum, arendo pētēn rank ēn areja. In isttēn conttinenti spējsēn rico landēs, in wasttēn - pobrē, arendo ovēr rank ēn pobrēstt, dondē spējsēn uber pobrē land in mir - Vorvonieja.

[Йуго Ореас - истэн континентум, арендо пэтэн ранк эн арея. Ин истэн континенти спэйсэн рико ландэс, ин вастэн - побрэ, арендо овэр ранк эн побрэст, дондэ спэйсэн убер побрэ ланд ин мир - Ворвония]

Предыдущие флаги

Значение флагов

С 1915 по 1962 флаг Ушаляндии состоял из белого, красного и черного цвета, на гербе изображен крест из 2-х мечей. Это единственный флаг в истории Ушаляндии, имеющий красный цвет. Белый цвет означает белое население страны; красный цвет означает силу и кровь, предупреждает о последующих войнах; черный цвет означает последующую колонизацию; герб означает повышенную боевую готовность и отвагу.

С 1822 по 1915 флаг Ушаляндии состоял из белого, серого и чёрного цветов, на гербе изображен двуглавый дракон - Джагерон, держащий 2 меча. Белый цвет означает белое население страны; серый цвет означает серьёзный характер населения; черный цвет означает богатство природными ресурсами; герб означает готовность постоять за отечество, также Джагерон является национальным символом Ушаляндии.

Известные личности

Ушарот

Человекарот

Ждунарот

Динорот

Коаларот

Пухорот

Ушара

Башкадед

Волосодед

Бровянас

Майкл

Гагмачок

Чадратик

Сасомонстры

История

Ушаляндия граничит только с Ахельсией и большинство войн было с ней, но были также заморские операции. Армия Ушаляндии признана одной из самых профессиональных и сильных армий мира, что доказывает её 4 место. За всю военную историю Ушаляндская армия довольно редко проигрывала, поэтому население очень патриотичное. Ряд войн начался в кровавом 20 веке.

Первые войны

Новый сосед

В 1296 после продвижения на запад Ушаляндцы встретили соседнюю страну - Ахельсию. Страны сразу же не понравились друг другу и начали вести небольшие войны, которые ужесточаются с 1324 года.

Ушаляндо-Урдандийданские войны

В 1320 году начинается крупный конфликт, Урдандийдан решил отобрать у Ушаляндии территорию. Всего между ними было 2 войны. В первой победителем оказались Урдандийданцы, будучи хорошими воинами. Урдандийдан забрал кусок Ушаляндских земель. Во второй войне, когда Ушаляндцы уже были готовы к бою, они победили и вернули свои земли, прихватив еще и земли противника. Был подписан мирный договор, вскоре обе страны стали большими друзьями.

Месть Ахельсии

В 1324 Ахельсия, половину территории которой поделили Ушаляндия с Урдандийданом, объявляет войну двум странам, а в поделенной земле начинается восстание. По итогам войны Ахельсия возвращает свои земли.

Войны с Ахельсией

С 1345 по 1475 Ушаляндия продвигается на юго-запад и захватывает восточные земли Ахельсии. За этот период произошло 12 войн, 8 из которых победили Ушаляндцы. Этот период можно назвать стотридцатилетней войной, в которой Ушаляндцы одержали победу и почти полностью захватили земли на юго-западе. С 1475 года страны подписывают мир, который разрывается в 1520 году.

XX век

Начинается самый кровавый век в истории, содержащий 3 монстромирских войны, а помимо них еще множество войн. Ушаляндию коснулась только 1-я монстромирская война. Начинается ряд войн с Ушаляндо-Ахельсской войны в 1910 году. Ушаляндия пытается отобрать у Ахельсии небольшой кусок земли и через неделю делает это успешно с небольшими потерями.

Самая кровопролитная война

В 1912 году на Ушаляндию нападает Пантистан, который захватил Джотарию, Джаймари, кусок Безондрии и Ахельсии. Цель войны - предотвратить агрессию Ушаляндии и захватить Чичендальскую область. В ходе войны была почти полностью захвачена Чичендальская область, но спустя время Ушаляндцы отвоевали территорию и вскоре пересекли границу Пантистана. Война кончилась победой Ушаляндии, империя Пантистана распалась. Этот день отмечается в Ушаляндии как день победы.  

Потери:

Ушаляндия: 474 000 

Пантистан: 812 000 

Кража островов

В 1914 Ушаляндия нападает на страну Скандрагила - Южную Сноуболию, чтобы отобрать 6 небольших островов. Боевые действия происходили только на 2-х островах. Ушаляндия с легкостью побеждает и отбирает у Ю.Сноуболии все 6 островов.

Потери:

Ушаляндия: 260

Ю.Сноуболия: 2345

Колониальный период

Ушаляндская Империя (1915-1932)

В 1915 в Ушаляндии появляется новый диктатор, который изменил флаг и гимн и начал захватывать восточный Деспуркинтопс. Страны на этом материке были неразвиты и слабы, поэтому были легко побеждены. Было захвачено 6 стран и небольшие участки земли у еще 2, так как они хотели отобрать у Ушаляндии одну страну, но не получилось. В 1916 Ушаляндия нападает на более сильную страну - СДР и захватывает её половину.  

Потери:

Ушаляндия: 21 342  

9 стран Деспуркинтопса: 227 120  

1916

Во время ушаляндской окупации СДР на Ушаляндию нападает Сободарская империя, в надежде получить бóльшую территорию СДР. Сободарские войска были разгромлены.  

Потери:

Ушаляндия: 6 380  

Сободар: 35 230    

1917

Война с Кайо

Ушаляндия нападает на Кайо и за 17 дней отбирает у неё остров.

Потери:

Ушаляндия: 4 418

Кайо: 14 136

Мобилизация армии

К 1917 году Ушаляндия активно развивает армию, по итогам чего армия Ушаляндии поднимается на 2-е место в мире.

Колонизация Скандрагила

Позже Ушаляндия нападает на Южную Сноуболию и остров Биргштейн, находящиеся в Скандрагиле. Эти страны особо не сопротивлялись и были захвачены за 6 дней.

Потери:

Ушаляндия: 967

Биргштейн и Ю.Сноуболия: 10 225

Новый друг

Ушаляндские мореплаватели прибыли на земли Эгнизмира в 1917 году. Народ Эгнизмира встретил их мирно, так что Войны между Ушаляндией и Эгнизмиром не было. Со временем правители двух государств стали больше интересоваться друг с другом и в итоге у двух стран стали теплые отношения.

1918, Колонизация Юрсопакении

Ушаляндия вторгается в 2 страны Юрсопакении - Старию и Чатрию и захватывает их за 20 дней.

Потери:

Ушаляндия: 4 085

Стария и Чатрия: 28 795

1918, Август

Ушаляндия нападает на острова Дассити, которые, не оказывая почти никакого сопротивления, были захвачены за 2 часа.

Потери:

Ушаляндия: 7

Дассити: 86

Позже Ушаляндия вторгается на остров Фадолиан, который был захвачен за 4 дня.

Потери:

Ушаляндия: 626

Фадолиан: 7 824

1920

В 1917 Колониальная Бракатангивария захватывает Гиджарию и Делхи, в 1920 нападает на колонию Ушаляндии - Масапу, в надежде его получить. Сцепились 2 сверхдержавы, поэтому война была долгой и кровопролитной. По итогам войны Бракатангиварии не удалось захватить Масапу и Ушаляндия отбирает кусок земли Бракатангской колонии - Гиджарии.

Потери:

Ушаляндия: 92 600

Бракатангивария: 120 000

1922

Бракатангивария нападает на Ушаляндию во второй раз. Здесь Бракатангивары проявили себя намного лучше. Страны подписали мир, Ушаляндия дает Бракатангиварии небольшие территории Гиджарии.

Потери:

Ушаляндия: 82 500

Бракатангивария: 94 200

Независимость колоний

В 1932 Ушаляндия дает независимость всем колониям и возвращает остров Кайо, однако не отдает Делхи её бывшие земли, что становится причиной последующих войн с Масапу.

Прикол на Весь Мир

В 1944 году неизвестные из Ушаляндии совершают попытку захвата власти во вражеской стране - Джаймари. Для этого они перекрашивают тело в синий цвет, чтобы выглядеть как Джаймарцы. Захват власти прошел успешно, и сразу же Ушаляндцы решают сменить флаг Джаймари: в середину добавляется силуэт синих пяток. Новый флаг вызывает смех не только у Ушаляндцев, но и у всего мира, самим Джаймарцам это совсем не понравилось.

Третья Монстромировая война

Помощь Урдандийдану

В 1957 начинается восстание в Урдандийдане. Ушаляндия оказывает помощь Урдандийдану и отправляет 35000 солдат. Хоть война и была проиграна из-за подписания мира Урдандийданом, Ушаляндцы проявили себя в этой войне как профессиональные воины.

Потери:

Ушаляндия: 12 530

Повстанцы: 45 800

Развал Укалибарии

В 1958 Ушаляндия отправляет небольшую поддержку в 4000 солдат, чтобы развалить агрессора в Юрсопакении - Укалибарию. Ушаляндцы разбили армию Укалибарии и развал прошел успешно.

Потери:

Ушаляндия: 3820

Укалибария: 18 720

Снова агрессивный сосед

В 1962 Ахельсия объявляет пограничный конфликт Ушаляндии, в котором Ушаляндия снова выигрывает.

Потери:

Ушаляндия: 120

Ахельсия: 456

В 1962 также был принят современный флаг Ушаляндии.

В 1976 между Ахельсией и Ушаляндией начинается быстрый, но полномасштабный конфликт, который продлился 32 дня и кончился разгромом Ахельсской армии. Ушаляндцы сразу настигли Ахельцев, так как они напали на область, где находится большинство Ушаляндских солдат (Жептон). Они находятся там, потому что рядом находится столица Ахельсии. Здесь воевал Волосодед.

Потери:

Ушаляндия: 20 245 убитых, 44 530 раненых

Ахельсия: 64 780 убитых, 122 300 раненых 

В 2015 Ушаляндские пограничники заметили толпу Ахельсских солдат, приняли это за угрозу и начали атаковать. Конфликт перерос в четырехдневную войну, в которой Ушаляндцы одержали верх. Здесь воевали Гагмачок, Чадратик и Ушакип.

Потери:

Ушаляндия: 914 убитых, 637 раненых

Ахельсия: 4680 убитых, 3387 раненых

Отношения

Друзья

Джотария - лучшая подруга (больше). Мы очень похожи, ведь мы любим приколы про пердеж и делаем сериалы с его присутствием. Обязательно помогу ей, если она будет воевать, так что там стоят мои военные базы. Джотария является вторым туристическим местом для Ушаляндцев.

Пердунандия - сасная страна, ведь там живут Пердуны, а пердеть - это круто. Много Пердунандцев посещают Ушаляндию.

Монстролостан - крупнейший торговый партнёр, который находится довольно далеко от меня, но мы все равно братья. Вместе проводим военные парады а также участвовали в нескольких морских экспедициях. Сюда чаще всего приезжают Ушаляндцы.

Цальбар - хороший друг, он очень богат и мы имеем общих врагов: Джаймари, Ахельсию и Безондрию.

Урдандийдан - хороший друг, которому я оказал помощь в 3-й Монстромировой войне. Мне не совсем нравится его политика на захват 3-х стран, но ради дружбы поддержу его.

Гердадия - подруга на юге, которая дружит с Ахельсией, но также дружит со мной.

Апупанапанас - красивая тропическая страна, где можно хорошо отдохнуть. Там куча обезьян и удивительных животных. Сюда приезжает очень много Ушаляндцев и им тут очень нравится.

Бракатангивария - большой друг, находящийся на другом материке, но довольно близко ко мне. Хоть мы и воевали в 1920 и 1922, сейчас у нас очень хорошие отношения.

Кайо - подруга в Юрсопакении, у которой я украл остров в 1917, но вернул в 1932 и мы стали друзьями. Находится также недалеко от меня.

Храбования - лучшая подруга в Аркастамстане, которую я спас от Нингарии и Туглисара, так что теперь они пукают от страха. Помогаю ей армией и экономикой.

Эгнизмир - довольно новый друг, с которым я познакомился в 1917, когда мои мореплаватели прибыли на его земли.

Масапу - лучший друг из Деспуркинтопса, моя бывшая колония, которой я начал помогать с 1990 от нападения Гиджарии, он кстати воняет.

Нейтралитет

Пантистан - в 1909 он начал захватывать Джотарию, Джаймари, Безондрию и Ахельсию, а в 1912 напал на меня, но я победил и развалил его, после чего меня признали сверхдержавой. Сейчас у нас хорошие отношения, но я все равно слежу за ним.

Монстропокестания - какой-то дурак, который считает меня крутым, ну молодец, только не дружи с Ахельсией, ты меня понял, сопля. Кстати ты не страна, вернись в Монстролостан.

Враги

Ахельсия - главный враг, который, однако, не представляет для меня никакой опасности, ведь я его каждый раз побеждал, однако, он не думает сдаваться, вот настырный. У него есть несколько дружков, которые ненавидят меня.

Джаймари - друг Ахельсии, лох позорный, который ненавидит всех моих друзей, в том числе и мою подружку - Джотарию, значит должен страдать. В 1944 Ушаляндцы захватили его власть и добавили на флаг вонючие пятки, это было угарно. Считаю его врагом №2.

Афлиндамар - главный исторический враг моего друга - Монстролостана.

Герандия - соперница, которая ненавидит меня за вражду с Ахельсией.

Безондрия - лучшая подруга Ахельсии, естественно, ненавидит меня. Ахельсия лох, поняли.

Релла, Самлиа и Рассити - какие-то 3 дрища, которые были моими колониями, но ненавидят меня за то, что я высосал все ресурсы.

Гиджария - дрищ и даун, который не смог ушатать Масапу, хоть он и в 4 раза больше. Теперь ты его никогда не ушатаешь, ведь там стоят мои базы.

Нингария и Туглисар - 2 дауна, которые ненавидят Храбованию, но я ей помог и они обосрались.

Общие данные областей

Sketch-1599836785539.png
Sketch-1609819232554.png

Территория Ушаляндии включает 8 областей.

Площадь

1. Рамбукская область (1,23 млн км²)

2. Сысартонская область (1,13 млн км²)

3. Шыспантонская область (800 тыс км²)

4. Жептонская область (530 тыс км²)

5. Ушандийская область (480 тыс км²)

6. Бисьонская область (437 тыс км²)

7. Чичендальская область (360 тыс км²)

8. Аспандийская область (350 тыс км²)

Население

1. Рамбукская область (127,7 млн)

2. Шыспантонская область (107,2 млн)

3. Сысартонская область (101,3 млн)

4. Бисьонская область (25,2 млн)

5. Жептонская область (36,4 млн)

6. Аспандийская область (32,8 млн)

7. Ушандийская область (22,2 млн)

8. Чичендальская область (14,5 млн)

Advertisement