Вселенная монстров вики
Advertisement

Ушарот - один из главных персонажей, участвовавший во многих событиях. Это веселый силач из Ушаляндии, который любит курить и шутить про пуки. Он умеет так громко орать, что тот на кого он орет - улетает. Обожает аджыгу, рис, бургеры и мясо. Родился в Ушаляндском городе Рамбука. Ушарот очень любит свою Родину и ненавидит ее врагов, особенно Ахельсию, в которую он часто приезжает, чтобы ограбить магазин, банк или прохожих. Для этого он перекрашивает себя в серый цвет, чтобы не спалиться и все думали, что он Ахельсец. Также он рисует зрачки на своих больших глазах (глаза его ощущают также, как и кожа). Делает он это не один, а вместе со своей бандой: Ушаклерком, Ушакуром, Огурцом-Качком и Ушаляном. Он также часто посещает Монстролостан, но не для грабежа, а повеселиться со своими друганами, живущие там: Синг, Каппаболт, Волгалас и т.д. Участвовал во многих приключениях и даже в полетах на другие планеты вместе с Сингом и его друзьями. И третья страна, которую он посещает - его любимая Джотария, которую он считает Ушаляндией №2. Он живет в большом доме, скорее общежитии вместе со своими друзьями: Человекаротом, Ждунаротом, Диноротом, Коаларотом и Пухоротом, у которых не было своего дома, так что Ушарот их позвал к себе. Имеет жену - Ушару. Многие думают что Ушарот глупый судя по его поведению, но на самом деле он довольно умен. Не имеет работы, да и не надо, ведь у него куча украденных денег.

Отношения

Семья

Человекарот - некий брат, который живет со мной в моем общежитии. Очень высокий и сасный. Любит рис и компот со вкусом компота. Любит аджыгу и огурцы. Также, он самый сильный в нашей типа семье.

Ждунарот - жырный пердючий тоже типа брат - морской слон. Любит гамбургеры, наггетсы, рис и аджыгу. Самый терпеливый в нашей типа семье, что и говорит его имя.

Динорот - брат-динозавр, который вечно рычит. Любит мясо и аджыгу.

Коаларот - низкий брат-коала, который высоко прыгает. Любит эвкалипт, рис и аджыгу.

Пухорот - самый младший пушистый брат. На нём можно покататься, когда скучно. Любит всех троллить: предлагает покататься на нем и скидывает в воду или яму.

Друзья

Волосодед - сасный и пердючий друган, он самый волосатый из самых волосатых.

Электроник - сасный, жырный друган из моей любимой страны - Джотарии. Любит пердеть и бегать, ведь у него моторчик в попе.

Красный Пердун - еще более жырдяй из Пердунандии. Часто приезжает в Ушаляндию вместе с Синим Пердуном.

Бровянас - огромный амбал и супер друг, который любит грубо пердеть.

Скалазаврус - сасный мужыг-таджык. Довольно серьезен, но внутри он добряк, всегда поможет и поддержит.

Рашболт - тоже сасный мужыг-таджык, хотя он робот.

Синий Пердун - брат Красного Пердуна. Качок

Синг - самый сасный друган. Любит шутки про пуки и рис. Любит аджыгу и ненавидит не сасного глупапупого Волгара. Смешной и веселый, может легко развеселить, но при этом очень серьезный.

Каппаболт - тоже самое что и с Сингом.

Ктулхачич - странный психбольной сухарь, который вечно раздражается и бесится, но он все равно довольно крутой и сасный дурак. Ненавидит своих дебильных соседей, которые мешают ему спать. Если он не выдерживает, он ломится к ним домой и идет отрывать им носы.

Ушара - жена. Сасная и красивая. Я её люблю как сестру и никому в обиду не дам. С ней весело проводить время.  

Дырявый Сапог - сасный старый пердючий сапог Дедушки Тепла, который очень воняет.   

Волгалас - новый друг. Оказалось, что он настоящий Волгар, а не тот дрищ, который возненавидел меня из-за шутки с подушкой-пердушкой.  

Огурец качок, Ушакур, Ушалян, Ушаклерк - моя банда. Грабим Ахельсские банки, магазины, прохожих, а также бьем плохих, но по внешнему виду мы сами плохие и нас остерегаются.   

Враги

Волгар - дрищ и тупой клон Волгаласа. Тупорылый слабак, который обижается из за шутки и не умеет вести скандал. Обманщик, с которым Синг и его друзья долго дружили, но появился я, поднял свой авторитет и Волгара возненавидели. Ненавидит пердежный юмор и обиделся, когда я ему подложил подушку-пердушку и он, по его мнению, опозорился, хотя на самом деле было довольно смешно. Кстати бегает за своим Дрищезаврусом - клоном, как будто он ему больше, чем "брат". 

Джиннер - до невозможности тупой недоджинн, которого мы с братьями встретили во время приключения по Монстролостану. Я загадал желания, но этот синий лох ничего не исполнил, тогда я так его пнул что он улетел на луну. Вскоре мы столкнулись опять. Оказалось, что это друг Апачи, тот усыпил нас и притащил к себе, чтобы я извинился. Я загадал несколько желаний, они опять же не исполнились, но зато Джиннер меня простил. А затем мы ушатали этих двух даунов.

Дрищинг - лютый дебил, нихрена ты не Синг, ты даже рядом не стоишь. Сопляк и размазня, не уважает пуки и маты, не может даже нормально оскорбить. Думает, что он снимает годный контент на ютубе, но это далеко не так и он заслуживает дизлайки, много дизлайков. Ты позорник.

Апачи - тупорылый старый пень, который пытался сделать из нас суп, но скоро мы сами из него суп сделаем.

Темные монстры - тупые клоны и очень дрищи. Называется приехал в Монстролостан. Подкрался темный клон Синга - Дармонус и склонировал меня, образовав темного клона. Теперь из за этого дрища мне нужно ехать в Монстролостан и драться с его командой. Однако, спасибо, ведь я люблю экшен и драки.

Advertisement